22 января 2019 • 2019
С февраля текущего года в Ташкенте и Ташкентской области в «пилотном» режиме будут внедрены процедуры обследования потребительских цен с использованием современных телекоммуникационных технологий.
22 января 2019 • 2019
По итогам января-декабря 2018 года внешнеторговый оборот республики составил 33 815,3 млн. долл. США и увеличился, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 27,3 %.
21 января 2019 • 2019
В 2018 году в региональном разрезе наибольший показатель количества вновь созданных малых предприятий и микрофирм составил в городе Ташкент
18 января 2019 • 2019
В настоящее время сфера услуг играет определяющую роль в экономике развитых стран.
18 января 2019 • 2019
За январь-декабрь 2018 года среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по Республике Узбекистан составила
Оборот розничной торговли по итогам января-декабря текущего года составил 131 768,2 млрд. сум и увеличился
18 января 2019 • 2019
Численность постоянного населения: по состоянию на 1 января 2019 года численность постоянного населения Республики Узбекистан составила 33254,1 тыс. человек и в 2018 году увеличилась на 597,4 тыс. человек, или на 1,8 %.
17 января 2019 • 2019
Объем выполненных строительных работ за январь-декабрь текущего года составил 47260,7 млрд.сум.
17 января 2019 • 2019
В отчетном периоде было освоено 107 333,0 млрд. сум инвестиций в основной капитал, из них 60,7%, или 65 142,4 млрд. сум составили привлеченные средства, а также 39,3 %, или 42 190,6 млрд. сум - собственные средства предприятий и организаций.
По предварительным данным, за январь-декабрь 2018 года предприятиями республики произведено промышленной продукции на 228,9 трлн. сум, темпы роста к аналогичному периоду прошлого года составили 114,4 %.
14 января 2019 • 2019
За январь-декабрь 2018 года в республике количество вновь созданных предприятий и организаций достигло 55,0 тыс., что на 14,0 тыс. больше аналогичного периода прошлого года.
12 января 2019 • 2019
С февраля текущего года в Ташкенте и Ташкентской области будут внедрены процедуры мониторинга потребительских цен с использованием современных телекоммуникационных технологий.
Страница 35 из 35