Согласно постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 ноября 2006 года «О совершенствовании порядка аккредитации представителей средств массовой информации Республики Узбекистан при органах государственной власти” под №243, комитетом осуществляется организационная работа по аккредитации корреспондентов. СМИ, желающие провести аккредитацию своих корреспондентов в системе органов Государственной статистики, представляют заявку в установленном в данном Постановлении порядке, где должны быть указаны:

• название и вид средства массовой информации;

• специализация;

• территория распространения;

• адрес электронной почты;

• номера телефонов и факсов редакции;

• фамилия, имя и отчество представленного на аккредитацию корреспондента;

• аппаратура, которую необходимо иметь при себе данному корреспонденту для выполнения профессиональных обязанностей, а также справка, содержащая подробные сведения (служебное положение, паспортные данные, копии диплома корреспондента, адрес электронной почты, номер телефона и факса) и четыре фотографии установленной формы.

Направленная заявка рассматривается в установленном порядке экспертной группой Аккредитационной комиссии.