Агентство по статистике Республике Узбекистан при президенте Республики Узбекистан, Группа реализации проекта по Укреплению статистической системы Узбекистана объявляет вакансию на должность:
Вакансия: Бухгалтер/Специалист по выплатам
Проект: Проект по Укреплению статистической системы Узбекистана
Описание проекта: проект по укреплению статистической системы Узбекистана направлен на укрепление потенциала Национальной статистической системы Республики Узбекистан, улучшение производства статистических данных и расширение практики распространения. Деятельность проекта поддержит подготовку к пересмотру статистического законодательства и организационной структуры национальной статистической системы, систем сбора данных и устранения пробелов в данных, оценки и модернизации инфраструктуры информационных и коммуникационных технологий, а также улучшит практику коммуникации и распространения данных.
Вакансия размещена в Группе управления проектом (ГУП). Данная задача будет выполняться в рамках Проекта и будет направлена на поддержку Агентства Статистики при президенте Республики Узбекистан (Агентство) в обеспечении прозрачного, эффективного и действенного финансового управления Проектом. Бухгалтер/специалист по выплатам, который будет нанят на конкурсной основе, будет отвечать за задачи финансового управления Проекта, включая ведение учета и подготовку отчетов в соответствии с руководствами, подготовленными Всемирным банком.
Квалификационные требования:
Бухгалтер/специалист по выплатам должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
- Высшее образование в области финансов, бухгалтерского учета, экономики, бизнеса или соответствующей области;
- Хорошее знание национальных и международных стандартов бухгалтерского учета. Знание процедур финансового управления и выплат Всемирного банка будет преимуществом;
- Опыт работы от 3 (трех) лет и более в области бухгалтерского учета/финансового управления, инвестиционных проектов или в аналогичной сфере. Понимание/знание финансовых процедур Всемирного банка по кредитам/займам будет преимуществом (наличие рекомендаций и сертификатов приветствуется);
- Хорошее знание международных стандартов финансовой отчетности, бюджетного законодательства и налогового законодательства и практики Республики Узбекистан (сертификаты МСФО будут преимуществом);
- Опыт поддержки подготовки, анализа и мониторинга бюджетов;
- Опыт поддержки финансового управления, бухгалтерской деятельности
и управленческих информационных систем; - Знание национальных стандартов бухгалтерского учета и международных стандартов финансовой отчетности. Знание процедур финансового управления
и выплат Всемирного банка будет преимуществом; - Знание и умение пользоваться отечественными бухгалтерскими программами
(1-С Бухгалтерия) (свидетельства приветствуются); - Знание местных правил регулирования и налогообложения при реализации инвестиционных проектов является преимуществом;
(10) Развитая компьютерная грамотность, в том числе MS Word и Excel;
(11) Способность эффективно общаться устно и письменно;
(12) Способность работать под давлением и в сжатые сроки;
(13) Требуется свободное владение узбекским и/или русским языком. Знание английского языка приветствуется (приветствуются сертификаты).
Условия:
- Работа в проекте (ГУП), финансируемым Всемирным Банком;
- График работы: Пн-Пт., с 09:00 до 18:00;
- Оплачиваемый отпуск;
- Заработная плата согласно установленной ставке;
Заинтересованных кандидатов просим выслать свое подробное резюме на электронный почтовый ящик проекта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Окончательный срок подачи резюме 01.04.2024г.