27 декабря 2022

За январь-ноябрь 2022 года объем услуг в области рекламы и изучения конъюнктуры рынка был равен 1 679,8 млрд. сум. По сравнению с январем-ноябрем 2021 года темпы роста составили 118,0 %.

Высокий рост по этому виду услуг отмечен в Сырдарьинской (41,7 %), Андижанской (22,4 %), Самаркандской (20,5 %), Хорезмской (17,3 %) областях и городе Ташкент (18,2 %).

Относительно незначительное увеличение объемов этих услуг зафиксировано в Наманганской области (3,5 %).

Темпы роста услуг в области рекламы и изучения конъюнктуры рынка в разрезе регионов, %:

Республика Узбекистан – 118,0

Республика  Каракалпакстан – 114,2

Андижанская – 122,4

Бухарская – 115,7

Джизакская – 111,8

Кашкадарьинская – 114,0

Hавоийская – 115,4

Hаманганская – 103,5

Самаркандская – 120,5

Сурхандарьинская – 116,7

Сырдарьинская – 141,7

Ташкентская – 112,7

Ферганская – 114,7

Хорезмская – 117,3

г.Ташкент – 118,2

61oololorro

 

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech