За январь-ноябрь 2022 года объем услуг в области рекламы и изучения конъюнктуры рынка был равен 1 679,8 млрд. сум. По сравнению с январем-ноябрем 2021 года темпы роста составили 118,0 %.
Высокий рост по этому виду услуг отмечен в Сырдарьинской (41,7 %), Андижанской (22,4 %), Самаркандской (20,5 %), Хорезмской (17,3 %) областях и городе Ташкент (18,2 %).
Относительно незначительное увеличение объемов этих услуг зафиксировано в Наманганской области (3,5 %).
Темпы роста услуг в области рекламы и изучения конъюнктуры рынка в разрезе регионов, %:
Республика Узбекистан – 118,0
Республика Каракалпакстан – 114,2
Андижанская – 122,4
Бухарская – 115,7
Джизакская – 111,8
Кашкадарьинская – 114,0
Hавоийская – 115,4
Hаманганская – 103,5
Самаркандская – 120,5
Сурхандарьинская – 116,7
Сырдарьинская – 141,7
Ташкентская – 112,7
Ферганская – 114,7
Хорезмская – 117,3
г.Ташкент – 118,2